Open/Close Menu Переоборудование бензиновых и дизельных транспортных средств для работы на сжатом природном газе (метан) и сжиженном нефтяном газе (пропан-бутан)
219801f

Запуск ГБО на карбюраторном двигателе

Холодную силовую установку автомобиля при температуре ниже минус десяти градусов необходимо осуществлять на бензиновой, топливной смеси. При достижении температуры, равной 50 градусам, делается переключения коммутатора в среднее положение непосредственно в салоне авто. После выработки бензиновой смеси из камеры карбюратора появятся перебои в работе двигателя, в этот момент необходимо сделать коммутаторной переключения в позицию «газ».

Паркуя свой автомобиль на ночное время, необходимо перевести двигатель на бензиновую смесь. При этом обороты должны достигнуть уровня 3500 именно оборотов за одну минуту. Процедура выработки не производится. Ждете некоторое время, до момента заполнения поплавковой, карбюраторной камеры бензиновым топливом.

Запуск на авто с инжектором

Транспортное средство, оснащенное инжектором, при установке ГБО обеспечивается установкой двухпозиционного, автоматического переключателя или коммутатора, с положениями «бензин» и «газ». При работе на бензиновой смеси на коммутаторной датчике загорается сигнальная лампочка красного цвета. При переводе автомобиля на питание газовой смесью, необходимо выполнить следующие манипуляции: делается переключения коммутатора на «газ».Осуществляет прогрев до 50 градусов.

В этот момент лампочка датчика продолжает светиться красным цветом. С нажатием педали акселератора достигается уровень оборотов 2.5 тысяч. Далее необходимо резко отпустить педаль.Двигатель перешел на питание газовым топливом, красная лампочка гаснет, а вспыхивает зеленая лампочка.

Запуск ГБО на авто с инжектором с работающей системой лямбды контроля

Пуск силовой установки авто, что инжектор и систему лямбды контроля, осуществляется, как и в предыдущем примере, на бензиновой смеси. Допускается прогрева двигателя до температурного уровня, равного 35 градусам, что сохранит в рабочем состоянии редуктор.

Далее на коммутаторе происходит мигание зеленого светодиода, значит — питание двигателя происходит бензиновой смесью, готовность осуществления перехода на питание газовой смесью.

Водитель должен нажимать педаль акселератора выходя на режим оборотов, равный двум тысячам, после чего педаль резко отпускается. Светодиод загорается постоянным зеленым цветом. Перевод двигателя на питание газом закончен.

Запуск ГБО четвертого поколения на авто с инжектором

Ваш автомобиль имеет систему распределяемого газового впрыска. Переход осуществляет по тому же самому принципу, как на транспортном средстве, которое имеет в своем оснащении систему лямбды-контроля. Исключение — только при автоматическом возвращении на питание бензиновой смесью. После снижения газового давления на рейке форсунки на время, что учитывается заданной программе, происходит представление команды на осуществление перевода работы двигателя на бензин.

Система контроля осуществляет в этот момент подачи звукового сигнала. Светодиод зеленого цвета излучает мигающий сигнал.

Запуск ГБО первого и второго поколения на автомобилях

Если имеется мощность двигателя автовладельца не устраивает, происходит большая топливная расход, то рекомендуется регулирования только на станции технического обслуживания. В результате же самостоятельных действий может появиться хлопок, что приведет к выходу из строя ДМРП.

Изменение воздушного фильтра должна производиться через каждые шесть тысяч километров.

Обязательно контролируйте уровень конденсата, от которого необходимо избавляться путем открытия винтовой пробки корпуса редуктора. Такая процедура делается через каждые три тысячи километров пробега.

Имея в комплектации инжектор, при появлении хлопка на газе, двигатель сразу же необходимо перевести на питание бензиновой смесью. С помощью или консультацией надо обратиться на станцию технического обслуживания.

При инжекторный двигатель, не рекомендуется эксплуатация автомобиля не имеет запаса бензинового топлива. Наличие воздушной пробки приводит к выходу из строя бензинового насоса.Рекомендуемый бензиновый неприкосновенный запас — 10 литров топлива.

ГБО четвертого поколения на двигателях с наличием газового инжектора не рекомендованы к эксплуатации, если отсутствует фильтрация тонкой очистки. Иначе, это может привести к поломке газовых форсунок.

При эксплуатации ГБО четвертого поколения с газовым инжектором Не рекомендуется устанавливать предохранители, чей номинал выше показателя 15-ти ампер, несоблюдение этого требования выведет из рабочего состояния управленческий блок.

Частоту оборотов на холостом ходу можно отрегулировать специальным винтом, который находится на корпусе редуктора.

Не забывайте, в случае необходимости проведения консервации транспортного средства на длительное время закрыть магистральный и заправочный вентиль на баллонном мульти клапане.

Написать комментарий:

*

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

© 2016-2017 Установка ГБО в Хмельницком, Газ на авто | Все права защищены. Разработка - Kostash

logo-footer

Оставайтесь на связи с нами: